- Три года назад гомельчанин Игорь Ягодкин открыл частную художественную студию «Ключ». Обучает изобразительному искусству всех желающих. И, что важно, по авторской методике.
Читать дальше- Как довольно быстро и просто научиться рисовать, не имея навыков? Этому может научить руководитель студии «Ключ» Игорь Ягодкин, который придумал свою специальную методику обучения рисованию.
Читать дальше- Каждый человек талантлив. Главное – подобрать правильный ключ. Подтверждение этому можно найти на выставке «Ключ к себе через творчество» в картинной галерее Г. Х. Ващенко с 18 января по 18 февраля
В 2014 году я открыл студию «Ключ». В Гомеле студия предлагает курсы по рисованию и курсы по изучению польского языка. Я лично обучаю рисованию всех желающих по собственной, авторской методике. Аналогов нет. В основе — принципы работы подсознания и задействование мелкой моторики рук. Сам процесс строится на системе специальных упражнений, освоить которые по плечу любому.
Я всегда удивлялся, почему традиционный путь обучения такой долгий и решил его сократить, чтобы человек как можно быстрее начал рисовать. И не просто рисовать, а рисовать мастерски, с удовольствием, и даже с закрытыми глазами. Имея большой предпринимательский опыт, я хотел представить своим ученикам «продукт», который будет гарантировать им конкретные результаты в короткий промежуток времени. Такова идея моей студии рисования.
Я первым делом всем даю установку: рисовать будете хорошо или гениально. Верю в своих учеников и поддерживаю их. В студии приходят люди разного возраста: самой юной воспитаннице 5 лет, старшему 76. Много тех, кто далек от мира творчества — бухгалтеры, медики, представители других профессий. Ученики говорят: их не только учат рисовать, но и помогают раскрыться в личностном плане. Воодушевлен, значит уже почти победитель. Совсем неожиданно обнаружился интересный побочный эффект. Люди, имеющие проблемы со здоровьем, стали замечать улучшение самочувствия. Я такой результат не планировал, но доволен им.
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Барковская Инна
Студия КЛЮЧ
Грицук Валентина
Студия КЛЮЧ
Грицук Валентина
Студия КЛЮЧ
Грицук Валентина
Студия КЛЮЧ
Грицук Валентина
Студия КЛЮЧ
Грицук Валентина
Студия КЛЮЧ
Грицук Валентина
Студия КЛЮЧ
Грицук Валентина
Студия КЛЮЧ
Грицук Валентина
Студия КЛЮЧ
Грицук Валентина
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Орешечко Антониеа
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Служенко Жанна
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Суздальцава Ирина
Студия КЛЮЧ
Ирина Атрощенко
Студия КЛЮЧ
Ольга Годунова
Студия КЛЮЧ
Светлана Кудрявцева
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Мария Шпакова
Студия КЛЮЧ
Светлана Кудрявцева
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Ирина Атрощенко
Студия КЛЮЧ
Мороз Татьяна
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Анастасия Ковалева
Студия КЛЮЧ
Мороз Татьяна
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Светлана Кудрявцева
Студия КЛЮЧ
Мороз Татьяна
Студия КЛЮЧ
Ирина Атрощенко
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Ольга Годунова
Студия КЛЮЧ
Мороз Татьяна
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Ирина Еленич
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Ирина Атрощенко
Студия КЛЮЧ
Ирина Еленич
Студия КЛЮЧ
Анастасия Атрощенко
Студия КЛЮЧ
Ольга Годунова
Студия КЛЮЧ
Ирина Еленич
Студия КЛЮЧ
Татьяна Мороз
Студия КЛЮЧ
Валентина Грицук
Студия КЛЮЧ
Ирина Карпенко
Студия КЛЮЧ
Дарья Угольник
Студия КЛЮЧ
Елена Мохарева
Студия КЛЮЧ
Анастасия Ковалева
Студия КЛЮЧ
Дарья Угольник
Студия КЛЮЧ
Елена Мохарева
Студия КЛЮЧ
Анастасия Ковалева
Студия КЛЮЧ
Мария Шпакова
Студия КЛЮЧ
Елена Мохарева
Студия КЛЮЧ
Анастасия Ковалева
Студия КЛЮЧ
Мария Шпакова
Студия КЛЮЧ
Ирина Карпенко
Студия КЛЮЧ
Анастасия Ковалева
Студия КЛЮЧ
Мария Шпакова
Студия КЛЮЧ
Ирина Карпенко
Студия КЛЮЧ
Анастасия Ковалева
Студия КЛЮЧ
Шпакова Мария
Студия КЛЮЧ
Тамара Яськова
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Шпакова Мария
Студия КЛЮЧ
Ирина Карпенко
Студия КЛЮЧ
Заколодная Татьяна
Студия КЛЮЧ
Тамара Яськова
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Заколодная Татьяна
Студия КЛЮЧ
Тамара Яськова
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Заколодная Татьяна
Студия КЛЮЧ
Тамара Яськова
Студия КЛЮЧ
Инна Барковская
Студия КЛЮЧ
Ирина Еленич
“Здесь не учат академическому рисунку...”
«Или – хорошо, или – гениально» - эта фраза, которой охарактеризовал наш учитель Игорь работы своих учеников, стала лейтмотивом всех наших занятий в студии. У Игоря своя уникальная методика обучения рисованию. Занятия проводятся в группе из 2-3 человек, что позволяет уделить каждому достаточно внимания и найти индивидуальный подход. Здесь не учат академическому рисунку, но раскрывают секреты и технику, которые в кратчайшие сроки позволяют человеку очень ярко проявить себя в рисовании...
Читать далее
Каким-то чудесным образом в нашей студии собрались очень интересные люди, общение с которыми каждый раз превращается в праздник. Сам процесс рисования на меня оказывает очень благоприятное воздействие. Арт-терапия помогает справиться со многими внутренними проблемами. Поэтому в жизни становится меньше негатива, а больше «или хорошего, или гениального».
«И всё происходит как-то по-детски просто и весело»
Вы верите в чудеса? Кто-то скажет, что чудес не бывает, есть лишь счастливая случайность, кто-то улыбнется из вежливости и согласится, но подумает, что все это выдумки, а кто-то, вспоминая такие моменты своей жизни, искренне скажет «ДА!».
Читать далее
Вот и я теперь с уверенностью могу сказать: «да, чудеса существуют» после того, как пришла в студию «Ключ». Здесь ты действительно каким-то чудесным образом открываешь часть себя, каким-то особенным «ключом», который одновременно универсален и индивидуален для каждого. И , совершенно не важно, кто ты и сколько тебе лет, умеешь ты рисовать или нет, вспоминая, что карандаш держал в руках в далеком детстве. Все это не важно и не нужно, потому что здесь никто не знает, что будет и как. И всё происходит как-то по-детски, просто и весело. Порой так просто, что думаешь ерунда какая-то. А в итоге ты и не заметил, как начал рисовать, как стали получаться образы и сюжеты, но как это все получилось, ты не понимаешь, ведь ты ничего особенного не делал. Вот Вам и чудеса, которые делает «Ключ», а точнее Игорь Леонидович Ягодкин – главный волшебник во всей этой истории.
Все люди в жизни чего-то хотят: кто дом, кто машину, семью иль котят, но, так же, у каждого где-то внутри вращается мысль: как себя обрести.Как выразить то, что внутри у тебя и как докопаться до сути себя?Как снять тебе стресс в этом ритме цейтнота и вновь зазвучать как высокая нота?Для этого сейчас есть большой арсенал: то фитнес, то йога иль просто спортзал, кружки, аутотренинги, книжки-раскраски, но как сделать выбор, где будет та сказка?
«Я умею рисовать? Да, я могу!»
У маленького мальчика спросили: "Можешь ли ты играть на скрипке?" А он ответил: "Не знаю, не пробовал". Если бы спросили у меня, умею ли я рисовать, я бы уверенно ответила: "Конечно, НЕ умею!"Как же меня "занесло" на уроки рисования в студии "Ключ "? Сейчас уже трудно сказать, наверное, захотелось попробовать себя в чем-то новом.
Читать далее
Каждый раз бегу на рисование, как на праздник встречи с собой. И действительно в этом волшебном процессе происходит столько открытий! Рассматривая картины девушек, которые рисуют со мной или в других группах, все более убеждаюсь, как каждый человек необыкновенно талантлив! Нужно просто захотеть, а под руководством гениального мастера, художника, Игоря Леонидовича Ягодкина, очень быстро проявится Божественная суть, а значит и творческий потенциал каждого ученика. Уникальная авторская методика, духовная глубина, талант учителя, искреннее желание помочь каждому, кто хочет, сначала удивили меня, а теперь постоянно восхищают! Я умею рисовать? Да, я могу! Впереди ещё прекрасный путь рядом с моим уникальным учителем! Огромное вам спасибо, Игорь Леонидович, за ваше умение видеть и чувствовать, за тонкую поддержку, за новую грань меня, за желание делиться, за всё, что вы дарите своим ученикам! Вы - Учитель с большой буквы!
«Подача материала в стдии Ключ очень отличается от общепринятой теории и практики»
Нужно наверное быть "гением", чтобы не научиться рисовать у Игоря Леонидовича. Подача материала в студии Ключ очень отличается от общепринятой теории и практики.
Читать далее
Ваше желание научиться рисовать, разбавленное чашкой чая или кофе, приправленное дружелюбной атмосферой единомышленников, обеспечат Вам не только приятное, но и полезное времяпровождение. Кстати , очень полезно для расширения мировоззрения.
Жаль, что таких мест у нас очень мало, где можно почувствовать себя, не побоюсь этого слова, частичкой "творческой богемы".
«Тут верят в тебя и это на самом деле очень помогает…»
Я всегда хотела научиться именно рисовать, а не срисовывать с чего-то, потому что срисовать у меня с большего получалось, но это не очень интересно, и я хотела уметь рисовать что-то свое, а не взятое у кого-то.
Читать далее
В художественную студию меня отдавать не захотели и я уже думала, что время прошло, а я так и не научилась рисовать, но благодаря студии Ключ научиться можно, и я очень-очень рада, что пришла именно сюда, потому что тут реально можно научиться рисовать что-то свое, а не чье-то, и это то, что я давно хотела и такое классное чувство, что ты все таки можешь добиться того, чего хочешь, хотя совсем недавно приходили мысли, что уже поздно и ничего не выйдет. Но благодаря, замечательному преподавателю Игорю Леонидовичу , все получается и это совсем не сложно.
Тут верят в тебя и это на самом деле очень помогает, здесь интересно подается информация, и весело проходят занятия и просто прекрасная атмосфера, и самое интересное, что научат рисовать любого, кто этого захочет, главное - желание и все получится.
«Мечты должны сбываться, правда?»
Помните ваши первые уроки рисования? В моих лошадках, которые в начальных классах казались мне верхом совершенства, я постепенно находила ошибку за ошибкой, но исправить их у меня не хватало опыта. Конечно, желание творить никуда не пропало, поэтому впереди были курсы дизайна, графические программы и, естественно, фотоаппарат, с его способностью одним щелчком затвора передать мое видение мира. Но мечта научиться по-настоящему рисовать никуда не исчезла.
Читать далее
Мечты должны сбываться, правда? Но если тебе уже за тридцать, поздно стучаться в двери художественной академии и записываться на первый курс. На правильную мысль меня натолкнула сестренка, живущая в Праге. Она рассказала, что у них есть курсы рисования не только для детей, но и для начинающих взрослых, причем её друзья ходят туда годами, как кто-то из нас ходит на йогу или на плавание. Не с первого раза, но я нашла нужные мне курсы рисования в студии «Ключ». Кстати, в первую очередь меня интересовало гибкое расписание и возможность не платить за пропущенные занятия.
Первое занятие удивило меня отсутствием различных емкостей , фруктов и отсутствием красок и кисточек. Мы начали с графики. Вообще искусство графики понимают и любят не все. Картинки на бумаге иногда смущают своей мнимой легкостью исполнения, случайностью сюжета. Рисунок требует, чтобы зритель тоже задумался, представил и вообразил, понял условности. Карандаш позволяет создать цепляющие образы, их потом можно рассматривать бесконечно, каждый раз находя что-то неожиданное для себя. Курс рисования карандашом немного непривычен для начинающих, ибо карандаш заставляет проявить интеллект, развивает, я бы сказала, «творческую наглость», с ним появляется азарт делать «неправильные» вещи. Все это я поняла со временем, сравнивая свои различные предыдущие курсы рисования, на которых я была в Гомеле, с курсами рисования, на которые я стала ходить в «Ключе».
Я не могу сказать, что я уже научилась рисовать – по-моему, любая учеба бесконечна, и предела здесь нет. Но то, что мои рисунки больше не похожи на детское творчество, это точно. И то, что теперь я могу изобразить очень многое из того, что я вижу или представляю – это тоже истинная правда. И когда я смотрю на рисунки своих товарищей по группе (а некоторые из них значительно старше меня), то понимаю, что методика нашего преподавателя на самом деле весьма действенна: нет никого, кто бы существенно не повысил свой художественный уровень.
И что самое интересное: я привыкла рисовать. Это стало таким же естественным для меня занятием, как приготовление еды: захотел, подумал, сделал. Конечно, до великих произведений мне еще далеко, однако ведь не каждый из нас может с первого раза приготовить овощной штрудель с чесночным мороженым? Многие шеф-повара начинали с бананового коктейля.
«…чувствую себя уверенно перед чистым листом бумаги»
Я с детства чувствовала, что могу хорошо рисовать. Но мне хотелось, чтобы мне показали, как нужно делать правильно, потому что мы слишком привыкли к правилам. В детстве я ходила в художественную школу, в институте посещала курсы рисования. Но меня не привлекало срисовывание объектов и меня надолго не хватало, все было не то. Срисовываю я и так достаточно неплохо, а мне хотелось переносить на бумагу картинки, которые проносились в голове, сюжеты из снов, хотелось чувствовать себя уверенно, когда я рисую «из головы».
Читать далее
И только на этих курсах я получила все это и даже больше… Я знаю, что нужно делать, чтобы запечатлеть свои фантазии. И поэтому чувствую себя уверенно перед чистым листом бумаги. Я знаю, что у меня всё получится, потому что рядом со мной замечательный учитель, который расскажет, что нужно делать, а так же поддержит и поможет реализовать задуманное мной.
Благодаря особой методике рисования, я научилась лучше понимать и чувствовать себя, стала более уверенной и спокойной внутренне. А бонусом для меня стало приятное общение с другими учениками. Так уютно проводить часы творчества в дружеской атмосфере, наблюдать за достижениями других и по картинам читать их внутренний мир. Здесь я не только приобретаю новый навык, но также я иду по пути к себе.
«Открытие совершаешь ты сама…»
Рисование не было моей мечтой. Не было, потому что была уверена, что рисовать просто не могу. Есть в жизни встречи, когда ты встречаешь учителя. Он не спрашивает, умеешь или не умеешь ты рисовать. Он дает в руки карандаш и предлагает создать сюжет. Так появляется твой первый рисунок. Потом ноты, упражнения и постановка руки шаг за шагом рождают мелодию уверенности в себе.
Читать далее
Открытие совершаешь ты сама, это очевидно, но без учителя ты постоянно сомневаешься, входишь в ограничения, а он вновь и вновь открывает тебя по крупицам, и ты чувствуешь энергию сути. Уроки рисования в студии "Ключ" - это комфорт и состояние доверия, это уважение и бесконечная благодарность, это удивительные встречи с очень разными людьми... Это юмор и смех... Это место, где детство, юность и зрелость чувствуют себя равными... Игорь Ягодкин творит волшебство: фокус моей жизни становится чётким, а моё отношение к жизни простым и лёгким. Хотите меньшего для себя? Тогда «Ключ» вам просто пока не нужен. С благодарностью и любовью, Светлана.
«Знаю точно - КАЖДЫЙ ИЗ НАС УНИКАЛЕН!!!»
Я, Мохарева Елена, занимаюсь обучением рисованию в студии "Ключ" с августа 2016г. Уроки рисования помогают мне открывать в себе нераскрытые возможности, объёмное видение, а также получать удовольствие и драйв от процесса, радость результата после создания очередной работы. Верю в огромный потенциал, считаю, что в нашей жизни всё взаимосвязано.
Читать далее
Создавая очередную работу, осваивая новую технику - получаешь новый результат в жизни, в отношениях, в бизнесе. Для меня уроки рисования - это релакс, психология, создание красоты и общение с интересными людьми... Благодарю своего учителя, Игоря Леонидовича, за профессионализм, за оригинальный подход в обучении, за веру, за индивидуальный подход к каждому, за многогранность, за доверительные, теплые отношения. Знаю точно - КАЖДЫЙ ИЗ НАС УНИКАЛЕН!!! У Вас есть возможность создать свои шедевры, обучаясь рисованию в студии "Ключ". С благодарностью и уважением, Елена.
«Самое прекрасное рождается там, где Вы его не ждали»
Мы многое не знаем о себе. Ни о том - на что способны, ни о том - кто мы. Маленькой искры желания может быть достаточно, чтобы всё или хотя бы многое изменилось. И для этого надо действовать - пробовать и делать то, что никогда не делали. Пробовать то, к чему есть спонтанное желание и ни в коем случае не бояться. Самое прекрасное рождается там, где Вы его не ждали.
Читать далее
Хотите научиться рисовать – приходите в студию «Ключ».
«Своеобразная техника, индивидуальный подход…»
Студия рисования "Ключ" открыла для себя полгода назад. Занятия проходят в группах по 2-3 человека в очень доброжелательной, непринужденной обстановке. Все учащиеся, независимо от начального уровня подготовки, начинают показывать хорошие результаты в рисовании. Своеобразная техника, индивидуальный подход - это то, что отличает методику преподавания Ягодкина Игоря Леонидовича от других школ. Хочу выразить ему свою благодарность за его терпение и доброжелательное отношение.
«Интересна отработка техники движений руки и пальцев в процессе рисования»
Рисунок – это средство отображения внутреннего мира, который не всегда можно выразить словами или эмоциями. Рисование путем развития мелкой моторики активирует те участки мозга, которые ответственны за познание. Для людей интровертных полезны занятия в группе при рисовании свободных сюжетов. Обсуждение образов и рисунков помогают выразить скрытые переживания, которые люди не могут никому рассказать. Когда человек рисует, на бумагу он продуцирует внутренние проблемы и эмоции.
Читать далее
В том числе изложение образов на бумаге помогает понять те аспекты личности, которые не лежат на поверхности и скрыты в глубинах подсознания. Кроме того любимая деятельность, которая человеку приносит удовольствие всегда улучшает его настроение, настраивает на позитивный взгляд на жизнь, развивает образное и творческое мышление. Занятия подойдут как взрослым, так и детям, развивая разные стороны творческой личности.
Придя впервые на уроки рисования в студии «Ключ», хотела найти себе хобби, и, как многие обыватели, прикоснуться к чему-то недоступному для обычных людей. Но познакомившись с преподавателем, понимаешь, что это необходимая часть развития личности, ее духовного становления в современном мире. Открывая для себя мир рисунка, лучше понимаешь природу вещей, развиваешь наблюдательность, начинаешь видеть повседневную жизнь с другой стороны. Интересна отработка техники движений руки и пальцев в процессе рисования. Это позволяет открыть новые возможности своей руки, использовать ее не только как инструмент для создания рисунка, но и применить полученные навыки в своей жизни и работе. Очень радует результат на этапе завершения работы, когда рисунок приобретает объемное изображение. Тогда начинает появляться уверенность в собственных силах. Обращает на себя внимание техника преподавания и методы изложения материала. На первый взгляд информация поступает не системно, нет группировки по темам. Впоследствии, анализируя проведенные занятия и полученные знания, осознаешь, что только многократное повторение упражнений приводит к результату. Понимание процесса и видимый успех приходят не сразу, но всегда неожиданно. Следует отметить, что занятия сопровождает душевная атмосфера и глубокий индивидуальный подход.
«Прихожу сюда с удовольствием»
Я пришла в студию «Ключ» по рекомендации знакомого в 2015 году и очень счастлива, что попала именно сюда. Мне очень нравится заниматься у прекрасного преподавателя Ягодкина Игоря Леонидовича. Я давно, ещё в юности, мечтала научиться рисовать карандашом. Ходила в другие студии, но только когда пришла сюда, поняла, что это то, что мне надо. Индивидуальный подход, удобное время занятий. Очень понятно и креативно преподносится информация. Прекрасная добрая атмосфера, положительные и радостные эмоции. Прихожу сюда с удовольствием.
Читать далее
Игорь Леонидович не только учит рисованию, но и как психолог помогает избавится от чувства страха и поверить в себя и в свои силы. Благодарю Игоря Леонидовича за его прекрасный труд! Приходите заниматься в студию "Ключ", не пожалеете!
« … – это уникальная методика преподавания, которая дает невероятные результаты очень быстро …»
Если Вы любопытны, если Вам интересно интересно что там, за Дверью, какой мир там скрывается, какие там щебечут птицы, что там Вас может ожидать, то ... Вам в помощь Студия «Ключ». Маленький ключ способен на то, на что не способно ни сильное плечо, ни таран, ключ способен распахнуть самые тяжелые, самые массивные, никогда ранее не открывающиеся двери, приподнять крышки сундуков, простоявших много лет и мечтающих, что кто-то придет и откроет запертые сокровища...
Читать далее
Игорь Ягодкин - волшебник, своими мыслями, словами, изменяющий мир. И гадкий утенок превращается в прекрасного лебедя, лягушка-царевна сбрасывает свою невзрачную кожицу и становится тем, кем является на самом деле... Игорь владеет волшебством и множеством карандашей, превращающихся под его руководством в волшебные палочки, начинающие творить...
Но самое интересное – это неожиданность, и никто не знает, что спрятано в твоей Душе и что просится на свет... На занятиях Игоря Ягодкина попадаешь совсем в другую реальность, заполненную добротой, поиском, открытием, чудом и радостью. И шлейф этой реальности не исчезает, а следует за тобой, изменяет тебя, твой облик, мысли, дела...
Это действительно счастье, это большой шанс, научиться, на первый взгляд, невозможному, изменить себя, свою жизнь и что-то построить самому...
Сказка с продолжением...
Можно поддаться первому впечатлению и вспыхнуть, но ... Всегда важно, а что же было дальше...? Так вот, прошло время и продолжение такое же прекрасное, как и начало, только, наверное, еще ярче и чудесней, чем можно было представить, это как путешествие в далекие страны, где ты никогда не был, это как нескончаемый сад цветов, где каждый день раскрывает новые цветы, даря миру свою красоту и благоухание...
Студия «Ключ» под руководством Игоря Ягодкина – это уникальная методика преподавания, которая дает невероятные результаты очень быстро, это место, где сбываются мечты. То, что получается уже у меня и у моих девочек – для меня полный детский восторг!!! Поэтому благодарю дороги и людей, которые привели меня в школу «Ключ». Спасибо!!!
« …как выиграть Джек-Пот.»
Обучаться здесь - это как выиграть Джек-Пот. Недавно пришло осознание, что мои желания офигевают от моих возможностей. ВСЁ в твоих руках и карандашах, и ВОЗМОЖНО. Да... к этому приходится адаптироваться. Игорь Ягодкин - большой жизнелюб, и этим нельзя не заразиться. Спасибо, что Вы у нас есть:)))
« … рисовать можно научиться даже двумя руками и с закрытыми глазами.»
Занимаясь в студии "Ключ", ко мне пришло осознание важных с моей точки зрения вещей:
Читать далее
Во-первых, понимание того что я могу, если очень постараюсь и сформирую нужные навыки, нарисовать абсолютно все. Я могу нарисовать даже то, что находится не перед глазами, а в моем подсознании. Во-вторых, понимание того, что процесс рисования может быть тотальным как тантрический танец, таким же раскованным и бесконечным. Что рисовать можно научиться даже двумя руками и с закрытыми глазами. Я получила толчок к развитию образного мышления и расширению восприятия. В-третьих, что совместное рисование расширяет мой потенциал как художника, позволяет избежать тиражирования собственных штампов. А также импонирует методика преподавания учитывающая индивидуальность ученика, продуманное и последовательное изложение материала и, конечно, атмосфера доброжелательности.
Ирина Суздальцева - художник по ткани
Уникальная авторская методика
Система обучения не имеет аналогов
Занятия в группах по 3-4 человека
Разнообразная возрастная аудитория
Индивидуальный подход
Видимый результат через 7-12 занятий
Проведение выставок работ учащихся
Улучшение моторики рук и образного мышления
Обретение своего индивидуального почерка
Арт-терапия
Комфортная и доброжелательная атмосфера
Время для себя, проведенное в кругу единомышленников
“...на мой взгляд, я побывал на свершении чуда. когда человек творит, результат его работы это зеркальное отражение его души...”
Зашел на выставку картин. Это было не случайно! Немного мне, как обывателю, рассказали про методы обучения применяемые учителем «рисования» и самими учениками. Что-то необычное, интригующее было в рассказе одного из учеников.А именно: Человек, никогда не имевший ни малейших шансов что-то нарисовать, смог отображать невероятно глубокие по смыслу и сложные по технике исполнения картины. И это совсем не имеет значения в каком возрасте ученик! Восемь или восемьдесят лет, это совсем не важно. Невероятно!
Читать далее
Зашел на выставку картин. Это было не случайно! Немного мне, как обывателю, рассказали про методы обучения применяемые учителем «рисования» и самими учениками. Что-то необычное, интригующее было в рассказе одного из учеников.А именно: Человек, никогда не имевший ни малейших шансов что-то нарисовать, смог отображать невероятно глубокие по смыслу и сложные по технике исполнения картины. И это совсем не имеет значения в каком возрасте ученик! Восемь или восемьдесят лет, это совсем не важно. Невероятно! А если сюда добавить и главный смысл обучения… Раскрепощение личности, свобода восприятия красок. Философски и в то же время, по детски, видеть мир, тот самый который вчера виделся однобоким, сложным, а под час и опасным. Каково?Любой человек, услышав такую, историю, с иронией и недоверием отнесется к такой информации. Возможно, ученик настолько глубоко захвачен процессом обучения и тем как учитель преподносит материал обучения, что хотел возвысить в своих речах учителя. Ведь такое тоже возможно?!И вот, я посетил выставку…………………… по порядку…. с простого.Все работы оформлены в строгие, одинаковые рамки, что на мой взгляд здесь и сейчас было исполнено очень правильно.Представлены работы каждого из учеников, начиная с первой его работы до уже достигшей зрелости и передачи философской глубины картины.Ошарашен!!!!!! Невероятно, но я увидел реальное подтверждение рассказанной мне истории! Неужели такое возможно? Поразило то, что все работы выполнены простым карандашом, но при этом я увидел все краски. А какова динамика? Переданы все проявления природы. Это прямо чувствуешь! Здорово!!!! Говорят, когда человек творит, результат его работы это зеркальное отражение его души. Вот каков плод таково и дерево! На мой взгляд, я побывал на свершении чуда. Так сказали бы лет сто назад. А сегодня этому просто кто-то может научить. И к тому же любого желающего! О как!!!!СПАСИБО!
Художник Виктор Косточко 01.10.2017г. (Гомель)
“...выставки организуются по разным причинам... но причина эта обязательно должна быть...”
Выставки организуются по разным причинам. Но причина эта обязательно должна быть. Она обосновывает и «узаконивает» встречу зрителя с произведениями искусства, дает возможность искупить и оправдать саму себя безгласными, но эмоциональными откликами открытых благодарных сердец. Вначале я не видела никакой надобности в организации выставки рисунков учеников студии знаний «Ключ» Игоря Ягодкина. Почему?
Читать далее
Выставки организуются по разным причинам. Но причина эта обязательно должна быть. Она обосновывает и «узаконивает» встречу зрителя с произведениями искусства, дает возможность искупить и оправдать самую себя безгласными, но эмоциональными откликами открытых благодарных сердец.Вначале я не видела никакой надобности в организации выставки рисунков учеников студии знаний «Ключ» Игоря Ягодкина. Почему? Мне казалось, ничего особенного нет в работах, выполненных карандашом, и тем более никому не известными авторами. Но некоторые события вдруг «одёрнули» ход привычных моих мыслей и заставили по-другому взглянуть на подтекст будущего мероприятия.
Во-первых, огромное значение в переоценке задач изобразительного творчества имел для меня VI Международный культурный форум в Петербурге 16.11.2017 г., где меня просто поразил подход России к вопросам культуры в целом. Сильнейшие российские модераторы натолкнули меня на мысль о том, что нам страшно не хватает креативного пространства в организации выставок, своего рода «брендирования», что мы должны по-настоящему глубоко задумываться над тем, зачем мы это делаем, как мы это делаем и что вообще мы делаем? Для кого, с какой целью? Каким образом можно эффективно подчеркнуть то, на что мы обращаем внимание зрителя. Во-вторых, по-настоящему удивиться природе самого рисунка меня вдруг заставили мои подруги, женщины уже взрослые, вполне самодостаточные и состоятельные, но которые месяц тому назад не знали вообще, как надо держать в руке карандаш. И вдруг они приходят ко мне со своими шедеврами, выполненными простым твердо-мягким карандашом и с восхищением рассказывают о необычной методике обучения рисованию. Оказывается, они даже не смели подозревать, что способны что-то творить в этом духе и что освоить технику рисования им удастся так же, как и делать многие бессознательные действия (ходить, плавать, ездить на велосипеде и кататься на коньках). Но у них получилось! Вот это мое удивление частным случаем проявления таланта подруг заставило пошире посмотреть на феномен студии Ягодкина и его методику обучения.Этой выставкой я искренне хочу привлечь внимание наших разновозрастных горожан не только к рисункам как таковым, но и к себе самим любимым: мне хочется возбудить в посетителях здоровое переживания противоречия между тем, чтó они умеют и тем, чего хотели бы достичь хотя бы в этой области творчества. Я хочу избавить их по мере возможности от одиночества и замкнутости, приобщить к сотворчеству и сотрудничеству через рисунок…Я уверена, что каждый из нас пытался в своей жизни хоть что-то нарисовать, брал кисть, карандаш, мелок (гвоздь, в конце концов!) и пытался что-то нарисовать-нацарапать. У большинства из нас эти попытки заканчивались разочарованием в своих художественных способностях, и мы надолго оставляли свои неудачные опыты в изобразительном искусстве. Студия Игоря Ягодкина возрождает потаенные желания тех, в ком еще теплится надежда самореализоваться, научиться передавать посредством теней и бликов образы реальности, чарующие своей непохожестью, особенным почерком каждого начинающего художника. Самый ценный смысл данной выставки еще и в том, чтобы донести окружающим одну очень важную идею: человек, одержимый творчеством, способен излечить свою душу, посмотреть добрее на мир, научиться сочувствовать и замечать как удивительные краски жизни, так и мимолетность, иллюзорность счастливых мгновений бытия. Мне хотелось бы этой выставкой пригласить и «обнять» все одинокие и ищущие сердца, заставить поверить в себя и свои способности любого и каждого, ведь это действительно так!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
г. Гомель ул. Ланге д.17 к-т 154 здание ОКЦ